25 августа 2014

Как правильно подготовиться к путешествию

Было время, когда я боялась летать на самолетах. Это не была паника, но дискомфорт явно присутствовал. В какой-то момент это просто ушло, но когда речь заходит о длительных (8+) перелетах, я всегда стараюсь обеспечить себе и своим спутникам максимальный комфорт.


 На днях я улетала в Тайланд и решила заранее организовать все как следует.


У меня по плану был отпуск вдвоем с моим мужчиной, а так как обычно обязанности по подготовке к поездке так или иначе распределяются на двоих, то я создала блокнот в программе Evernote и предложила своему спутнику поучаствовать, отправив приглашение по e-mail.
Вместе мы создали списки дел, покупок, а также карту с местами для обязательного посещения, перечень рекомендуемых ресторанов, не забыв добавить также ксерокопии наших паспортов, электронные авиабилеты и бронь отеля. 
Это очень удобная программа для планирования своих дел, ведения личных записок, блокнотов, дневников и т.д., а также одна из немногих с работающей синхронизацией между устройствами и разными пользователями.




С собой кроме развлекаловки (ноутбук, iPad, книга, блокнот для записей и т.д.), также нужно взять кое-что еще, а именно:

1. Теплые носочки, чтобы можно было снять обувь и уютно устроиться.
2. Подушку на плечи, которая не так бесполезна, как кажется.
3. Беруши, так как где-то неподалеку может оказаться молодая мамочка с ребенком. 
4. Повязка на глаза, так как именно темнота способствует выработке мелатонина,-гормона. отвечающего за сон нашего организма.
5. Очищающие салфетки, или антисептик. Без комментариев. 
6. Большая бутылка воды, так как зачастую в самолетах предлагают некачественную.

Выше перечислены вещи, которые пригодятся любому. 
К этому списку я добавила легкое снотворное, чтобы не мучаться, просыпаясь каждые полчаса. 
Меня смущало только одно - снотворное загущает кровь и то же самое происходит от перепада давления на большой высоте, не считая того, что влажность и вовсе падает ниже нужного и бла-бла-бла. Короче, я боялась, что сердце мое остановится от ужаса и стресса. 
Я пила намного больше жидкости, чем обычно за несколько дней до путешествия, но накануне ситуация сама нашла выход - мой косметолог (врач по образованию), посоветовала не переживать почем зря и просто принять Тромбо Асс. Это средство, разжижающее кровь и препядствующее образованию тромбов. Я почитала отзывы в интернете и решила, что это вполне подходит. 
Постфактум скажу, что мой добавочный пункт с легкостью убирает половину обязательных, потому что ты крепко спишь и ни в чем не нуждаешься.



Тем не менее, я все-таки нашла время, чтобы несколько раз пройтись по салону, задирая во все стороны ноги, дабы не затекли, а также на небольшую зарядку.
Делала я приблизительно следующее:

  • периодически перемещайте ступни с носка на пятку;
  • вращайте ступнями по часовой стрелке и против;
  • отрывайте вытянутые ноги сантиметров на 20-30 от пола;
  • подожмите пальцы ног, затем старайтесь резко разжать их;
  • попробуйте растопырить пальцы ног, потом сомкнуть их;
  • на весу сгибайте ноги в коленях, затем разгибайте их и вытягивайте вперед, насколько вам позволит кресло впереди сидящего пассажира;
  • оторвав ноги от пола, быстро скрещивайте лодыжки.

Отдельное внимание стоит обратить на питание. Лучшее, что мы можем сделать для своего организма - это не нагружать его дополнительно. Из стандартного набора авиакомпаний крайне не советую есть горячее, лучше довольствоваться свежими фруктами, овощами, хоть обычно их и не предлагают в избытке. Так же часто есть возможность при бронировании билетов заказать специальное питание, используйте такую возможность :) 


Полет прошел отлично, а я чувствовала себя спокойно и уверенно, потому что знала, что у меня
с собой есть все, что надо. И даже немного больше - привет швейцарскому шоколаду;))

Хотелось бы добавить, что подготовка, будь то к серьезному мероприятию, или к перелету на соседний материк,  всегда делает процесс самого события намного интереснее и долгожданнее.

Путешествуйте с удовольствием! 



Lisa 
для Магдалены 
<3





Комментариев нет:

Отправить комментарий